Инвестиционная программа

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Проведение заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Издание распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ 3. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации инвестиционных программ, является поступление в Комитет от субъектов электроэнергетики их инвестиционных программ до 15 марта года, предшествующего периоду их реализации.

Административные регламенты

Сорокан Юлия Валентиновна, ведущий консультант направления финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике В условиях ограниченности бюджетного финансирования коммунального комплекса и сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги, безусловно, актуальным является вопрос об источниках финансирования мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры.

Основным механизмом привлечения инвестиций в коммунальный сектор с года являются инвестиционные программы. Реформа ценообразования в коммунальном хозяйстве, начатая в гг. Разработка инвестиционной программы профессионалами в данном случае - лучший инструмент, поскольку в такой работе будут задействованы независимые и узкоспециализированные эксперты.

Современная Седьмая программа деятельности ЕС в области ресурсов нашей планеты» была утверждена решением Европейского парламента и Совета 6) привлечение инвестиций в политику в области окружающей среды и.

1. ВВЕДЕНИЕ Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации является одним из ключевых факторов обеспечения экономического благополучия и социальной стабильности, национальной безопасности страны и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду. Гарантированное обеспечение каждого гражданина России питьевой водой в необходимых количествах и безопасность водопользования являются одним из главных приоритетов социальной политики государства.

Свердловская область представляет собой старопромышленный регион, экономическое развитие которого было связано с размещением на его территории предприятий черной и цветной металлургии, горнодобывающей промышленности, машиностроения, химической промышленности, энергетического и транспортного комплекса. Промышленные предприятия в большинстве городов являются градообразующими, что обусловило проживание большинства населения в особо загрязненных зонах.

Неблагоприятные экологические факторы, а также недостаток финансовых средств и низкая эффективность использования имеющихся ресурсов привели к кризисному состоянию большинство систем коммунального водоснабжения. В связи с остротой вышеизложенных проблем необходимо использовать программно-целевой метод их решения, направив усилия на реализацию наиболее важных инвестиционных и научно-технических проектов. Каменск-Уральский, на - гг.

Основанием для разработки программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное Главой города Каменска-Уральского. Для обеспечения потребностей строящихся объектов капитального строительства, достижения баланса интересов потребителей коммунальных услуг и самих предприятий коммунального комплекса, а также для соблюдения доступности услуг и эффективности функционирования предприятия, данная Инвестиционная программа предусматривает привлечение денежных средств путем установления надбавки к тарифу.

Целями Инвестиционной программы являются: Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Инвестиционной программы.

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Общие положения 1. Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Правила предусматривают следующие этапы реализации:

Разработка инвестиционной программы профессионалами в данном случае - лучший В данном случае рациональным решением могло стать строительство Пример 8 В инвестиционной программе утверждены мероприятия.

Общие положения 1. В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования.

Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется: Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме. При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа.

Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" далее - официальный сайт системы , информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел"Личный кабинет".

При личном обращении заявителей и обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации. Поступившее в министерство письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в Федерального закона от

Последние новости

Подписанным постановлением внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации. Изменениями, в частности, предусмотрено: Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения.

Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации. В связи с этим внесены изменения в Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Внесенные изменения направлены на установление дополнительных требований к обоснованности включаемых в инвестиционные программы сетевых организаций мероприятий по перспективному развитию электросетевого комплекса за счет согласования параметров таких инвестиционных программ с утвержденными схемами и программами перспективного развития электроэнергетики схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации.

Решение Брестского областного Совета депутатов № 61 от абря г."Об утверждении Инвестиционной программы.

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты. Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.

Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении. Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Приложение __. Перечни инвестиционных проектов

Рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционных программ . Рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционных программ Для урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в субъекте Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации создается согласительная комиссия, действующая на постоянной основе. В состав согласительной комиссии обязательно включаются представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представители территориального органа Федеральной антимонопольной службы, представители научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах.

К работе согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее.

Скачать базу целиком Постановление Правительства РФ от 16 мая г. Утвердить прилагаемые: Медведев Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией утв. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами далее - инвестиционные программы , требования к содержанию инвестиционных программ и процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией и нерегулируемой организацией. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации далее - уполномоченный орган. Включение в инвестиционную программу мероприятий, а также параметров реализации мероприятий инвестиционной программы, не предусмотренных территориальной схемой обращения с отходами, соглашением с органом государственной власти субъекта Российской Федерации, концессионными соглашениями, инвестиционными договорами и или государственными контрактами, не допускается.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок, определенный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией. Для регулируемой организации срок действия инвестиционной программы не может быть менее чем срок действия тарифов регулируемой организации. Требования к содержанию инвестиционной программы 5. Инвестиционная программа включает в себя:

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Общие положения 1. Инвестиционная программа проект субъекта естественной монополии далее — субъект разрабатывается с учетом приоритетов развития Республики Казахстан и социально-экономических показателей Республики Казахстан. Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и среднесрочную или долгосрочную перспективу.

Инвестиционная программа проект субъекта подразделяется:

от No 49н «Об утверждении Порядка финансирования за счет (в том числе осуществление государственных инвестиционных программ, Решение о выделении предприятию средств из федерального бюджета.

Об утверждении Инвестиционной программы города Орши на год Вторник, 29 Мая г. Решение Оршанского городского Совета депутатов от Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу города Орши на год. Оршанскому городскому исполнительному комитету распределить объемы капитальных вложений по перечню объектов, подлежащих строительству, модернизации и реконструкции в году за счет средств городского бюджета.

Предоставить Оршанскому городскому исполнительному комитету право вносить изменения в распределение объемов капитальных вложений по перечню объектов, подлежащих строительству, модернизации и реконструкции в году за счет средств городского бюджета. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам промышленности, строительства, транспорта и организации сферы обслуживания Оршанского городского Совета депутатов и на заместителей председателя Оршанского городского исполнительного комитета по направлениям деятельности.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области консультирование Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области прочее Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области прием жалоб Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области исполнение услуги Описание: Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надёжности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Результат: Конечным результатом предоставления государственной услуги является: Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения Заявителем: Сведения о консультировании: Прием для получения консультации производится по предварительной записи без ожидания в очереди.

Об утверждении инвестиционной программы ГУП Краснодарского края « Северо-Восточная водная управляющая компания.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 настоящих Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 7 - 19 настоящих Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки. Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

По сей день такие льготы были предоставлены компаниям, общий объем инвестиций которых составляет около 1,1 млрд долларов, из них объем фактических инвестиций — млн долларов. Из предусмотренных рабочих мест по сей день создано рабочее место. При этом 41 программа на общую сумму в млн долларов, рассчитанная на создание новых рабочих мест, была утверждена в период после второго полугодия года.

N 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ . при принятии решения об утверждении инвестиционной программы. 9.

Общие положения 1. Настоящие Правила определяют требования государственного регулирования пересмотра, применения цен тарифов в электроэнергетике. Настоящие Правила применяются органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики в сфере государственного регулирования тарифов далее - орган регулирования тарифов при установлении пересмотре цен тарифов и распространяются на всех субъектов электроэнергетики Энергетической системы Донецкой Народной Республики, кроме населения далее - субъекты электроэнергетики.

Контроль применения цен тарифов в электроэнергетике осуществляется органом регулирования тарифов. Понятия, используемые в настоящих Правилах, употребляются в следующем значении: Порядок государственного регулирования ценообразования в электроэнергетике, условия его ведения и прекращения определяются органом регулирования тарифов 1. Для установления пересмотра цен тарифов заявитель подает в орган регулирования тарифов заявление по установленной органом регулирования тарифов форме и следующие документы на бумажном носителе 3 экземпляра - оригиналы и в электронной форме в форматах и : Документы, указанные в подпунктах настоящего пункта, предоставляются субъектом электроэнергетики по формам, которые разрабатываются органом регулирования тарифов и утверждаются совместным приказом республиканского органа исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере электроэнергетики, и органа исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов.

Документы, которые предоставляются заявителем в орган регулирования тарифов согласно требованиям настоящих Правил на бумажных носителях, должны быть подписаны первым руководителем и заверены печатью, а копии документов - заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все суммы в расчетах должны быть приведены в тысячах российских рублей с округлением к целому числу, а тарифы - в рос. Ответственность за достоверность данных, предоставленных в документах, несет заявитель.

Заявитель обязан обоснованно распределить расходы между лицензируемыми видами хозяйственной деятельности и аргументировано подтвердить необходимой документацией именно такое распределение.

За счет повышения тарифа на комуслуги отремонтированы инженерные сети