Организация ресторанного бизнеса

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в на своем компьютере. Текстовое содержимое слайдов презентации: Морозова Мария ЕвгеньевнаНаучный руководитель: Хайрутдинова Альбина Ринатовна Содержание: В ресторанах Казани Вы всегда можете покушать с аппетитом, отдохнуть в компании друзей, организовать пышный банкет, отпраздновать свадьбу, устроить романтическое свидание при свечах под задушевную живую музыку или веселый день рождения с танцами и караоке. Рестораны Казани порадуют Вас высоким уровнем обслуживания, богатым выбором блюд и напитков, великолепными интерьерами, уютными залами и, конечно, приятными вкусовыми впечатлениями. Рестораны Казани отличаются удивительным разнообразием, каждое заведение имеет свой глубоко продуманный стиль, как в оформлении залов, так и в меню. Это позволяет посетителям находить то, что им нравится.

Направления, специальности

Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития. Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда.

Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи:

19 резюме по запросу «менеджер ресторанного бизнеса» на Найти сотрудников Среднее специальное образование · Неполная занятость.

Интенсивность и последовательность обучения студент выбирает согласно своему жизненному ритму. При желании освоить программу и приобрести реальные знания можно за 2 года. Актуальность и доступность Учебный материал постоянно актуализируется в соответствии с потребностями рынка труда. Изложен доступно для самостоятельного изучения, содержит все, что необходимо для сдачи экзаменов и тестов. Нет необходимости тратить время на поиски дополнительной литературы.

Уникальность Уникальная авторская методика преподавания и организация образовательного процесса на базе инновационных педагогических и информационных технологий. Экономия Студентам предлагается гибкая система оплаты за обучение с возможностью разработки индивидуального графика оплаты. Спокойствие и объективность Несмотря на удаленное расположение, студенты всегда имеют возможность своевременно связаться с преподавателем, задать вопрос и получить консультацию.

Система оценки знаний объективна и независима от преподавателя. Сдача экзаменов и зачетов через интернет или по почте позволяет сохранить время и нервы. Будущее Студент обучаясь получает не только теоретические, но и практические знания, необходимые для дальнейшего успешного трудоустройства. В процессе обучения результаты деятельности учащегося оформляются в сборники, на основании которых составляется профессиональное портфолио, предъявляемое в дальнейшем на собеседовании работодателю.

Диплом о высшем образовании государственного образца По окончании обучения выдается диплом о высшем образовании государственного образца.

Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалиста среднего звена по специальности: Организация обслуживания на предприятиях общественного питания Наименование должности служащих: Менеджер в общественном питании, категория по ОК Официант, бармен Тарифные разряды по ОК по профессиям: Содержание профессиональной деятельности выпускников Менеджер готовится к следующим видам деятельности: Организация питания в организациях общественного питания.

Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву достаточно и среднего профессионального образования.

Но как сделать так, чтобы высокая культура обслуживания была не следствием системы жесточайшего контроля сверху, а шла от самих сотрудников? Ведь фальшь чувствуется сразу и дает обратный эффект. Тема сервиса сегодня популярна как никогда. Мы говорим о сервисе, придумывая всевозможные эпитеты: Однако если ресторатор намерен действительно создать реальное высококлассное обслуживание, первое, что он должен усвоить - настоящий сервис бывает только искренним.

На мастер-классе эксперта присутствовали преподаватели и студенты Казанского кооперативного института. Каждый участник выделил такие важные составляющие искреннего сервиса, как внешний вид официанта, улыбка сотрудника при обслуживании гостя, приготовленные блюда отменного качества, фирменный стиль ресторана, оперативность персонала и ряд других.

Направления и специальности

, , , . За прошедшие годы я поняла - это уникальное учебное заведение, которое ориентируется на запросы работодателей. Подавляющее большинство моих сокурсников работают по специальности, имеют хорошие результаты в работе, многие не потеряли связь с университетом.

Бизнес. Ресторан. Сервис. Обучение. Открытие. Персонал. Маркетинг. высшее и среднее специальное образование, в общей их численности;.

Стратегическое партнерство Мы с радостью готовы разделить свою страсть к гостеприимству с единомышленниками, предоставить возможности для разработки и реализации креативных проектов, открыть дверь в мир гостиничного и ресторанного бизнеса, деловых коммуникаций и международного сотрудничества. Кафедра гостиничного и ресторанного дела это креативный центр событий и коммуникаций, команда увлеченных профессионалов и преподавателей.

Повседневная жизнь кафедры наполнена яркими мероприятиями: По дисциплинам кафедры широко используются современные информационные технологии, интерактивные формы занятий, мастер-классы, деловые игры. Заведующим кафедрой на тот момент была доцент Захарова Елена Вадимовна. На протяжении летней истории кафедра динамично развивалась: Кафедра гостиничного и ресторанного дела — тел.: Кафедра реализует подготовку по следующим направлениям: По дисциплинам кафедры широко используются современные информационные технологии, интерактивные формы занятий, мастер-классы специалистов отрасли.

В настоящее время кафедрой выпущено более специалистов для предприятий индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса России и Европы Стратегические партнёры кафедры по реализации практического обучения, организации и проведения практик ориентированных занятий Международное сотрудничество Кафедра гостиничного и ресторанного дела участвует в реализации международных программ с Финляндией, Испанией, Италией, Болгарией, Мальтой, Венгрией и другими странами.

Сайменский университет прикладных наук 1 год, язык обучения - английский 2. Варненский университет менеджмента Варна, Добрич, Болгария. Язык обучения — английский 3. Язык обучения — английский 4.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

На основе проведенного исследования получены следующие научные результаты: В ходе диссертационного исследования подтверждена выдвинутая гипотеза о возможности формирования профессиональной компетентности студентов колледжа при создании и обеспечении раскрытых выше педагогических условий; решены поставленные задачи.

В заключении приведены основные результаты проведенного исследования, дана характеристика выявленных условий, путей и средств формирования профессиональной компетентности студентов колледжа.

Обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования. Код по ОКВЭД.

Шоу-бизнес Профессиональное обучение в Канаде Особым спросом среди иностранцев, желающих учиться в Канаде, да и самих канадцев пользуются колледжи. Их здесь около двухсот. По направленности есть колледжи региональные, так называемые , и технические — , частные и государственные. Колледжи предназначены для того, чтобы подготовить квалифицированные трудовые кадры для разных сфер экономики.

Особый уклон в колледжах делается на практическое обучение, постижение азов профессии во всех тонкостях и нюансах. Колледжи в Канаде — это нечто среднее между нашими техникумами и высшими учебными заведениями. Оттуда выходят хорошо подготовленные, конкурентоспособные на рынке труда специалисты, которые не теорией забавлялись, а на практике постигали свою профессию и овладевали мастерством.

По уровням образования и срокам обучения колледжи квалифицируют, как: Более простыми профессиями можно овладеть за полгода, год или полтора в сертификатном колледже. Так можно получить профессию парикмахера, продавца, пожарного и множество других, востребованных на рынке труда Канады.

Ваш -адрес н.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры.

занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере.

Вопрос об уровне владения профессиональными навыками менеджеров дает нам возможность проанализировать потенциальные зоны развития персонала и более предметно выбрать тему для обучения. Увереннее всего опрошенные чувствуют себя в вопросах выстраивания долгосрочных отношений и готовности принимать критику 4,2 и 4,1 балла соответственно. Менее всего на 3 балла менеджеры готовы к взаимодействию с проверяющими органами.

Такой низкий показатель по последним двум источникам обучения, вероятно, связан с отсутствующим стоящим контентом, а не удобством использования. Ведь как раз именно онлайн-обучение во всем мире набирает обороты и позволяет экономить время, изучая нужный материал, например, находясь в дороге или в транспорте. Большая часть менеджеров ресторанного бизнеса — это молодые девушки в возрасте до 30 лет с высшим или средним специальным образованием.

Обучение менеджеров происходит путем коммуникаций со старшим сотрудником и изучения материалов компании.